Офисные решения

Безопасные российские офисные решения МойОфис для общения и совместной работы с документами. Предоставляются по подписке в «МегаФон Облако» и для установки on-premise.

Выбрать тариф

О платформе

Готовый офис для работы

Хранение файлов и совместная работа в облаке. Почтовая переписка, планирование рабочего времени в календаре. Редактирование документов без доступа к интернету.

Российская разработка

Импортонезависимое ПО. Учитывает все требования российского законодательства. Состоит в реестре отечественного ПО.

Кроссплатформенные решения

Работают на всех популярных ОС, платформах и веб-браузерах.

Какие задачи решает

Проблема

Сотрудники хранят файлы разных форматов на личных ПК и в публичных облаках, используют нелегальный или Open Source софт.

Решение
Результат

Сохранность данных

Все сотрудники используют единое корпоративное облако для хранения файлов, редактирования документов и совместной работы с коллегами. Доступ к облаку возможен из любой точки мира и с любого устройства, подключенного к интернету.

Проблема

Не хватает нужных офисных приложений из-за ухода зарубежных компаний с российского рынка.

Решение
Результат

Все необходимые инструменты для работы

Сотрудники имеют полный набор приложений для эффективной работы с любых устройств: почтовую систему c календарем и адресными книгами, настольные и веб-редакторы документов с возможностью совместной работы, хранение файлов в облаке. Продукты соответствуют требованиям российского законодательства, состоят в реестре отечественного ПО, поэтому можно не беспокоиться о безопасности и сохранности данных.

Проблема

Нужно быстро обучить сотрудников работе с новым ПО.

Решение
Результат

Быстрый переход сотрудников на новое ПО

Центр организации обучения МойОфис предлагает комплексные обучающие программы по работе в продуктах. Ваши сотрудники быстро освоят приложения и легко продолжат свою повседневую работу.

Тарифы на облачные пакеты на базе МегаФон Облако

Все тарифы работают в веб-браузерах и на мобильных устройствах. Тестовый период — 14 дней, получение доступа к платформе в течение 1 дня.

Почта

10 ГБ

Объем почтового ящика для одного пользователя

Почта

Календарь

Контакты

от 320₽
цена за пользователя в месяц
Подключить

Офисные приложения

3 ГБ

Объем диска для хранения файлов

Текст

Презентация

Таблицы

от 550₽
цена за пользователя в месяц
Подключить

Профессиональный

10 ГБ

Объем почтового ящика для одного пользователя

3 ГБ

Объем диска для хранения файлов

Текст

Презентация

Таблицы

Почта

Календарь

Контакты

от 840₽
цена за пользователя в месяц
Подключить

Стоимость дополнительных ГБ: 1 ГБ – 2,5 ₽. Все цены указаны без НДС.

Преимущества Офисных решений

Надежность

  • SLA 99,95%

  • Сертификат операционной устойчивости Tier III: Operational Sustainability

  • Поддержка 24/7

Безопасность

  • Контроль исходного кода

  • Соответствие международным стандартам PCI DSS

  • Аттестаты соответствия высшему уровню защищенности (152-ФЗ, УЗ-1, К1, 1Г)

Экономия

  • Отсутствие затрат на установку и развертывание системы

  • Готовый сервис по подписке

  • Оптимальный тариф для ваших задач

Варианты установки

Программное обеспечение МойОфис, установленное в МегаФон Облако

Поставка on-prem для установки на личных серверах заказчика

Хотите узнать подробнее?

Оставьте заявку — наши эксперты расскажут о возможностях Офисных решений, помогут подобрать подходящее решение и рассчитают его стоимость.

Нужна консультация

Вопросы и ответы

Что такое МойОфис?

МойОфис – российская IT-компания, которая разрабатывает безопасные офисные приложения для совместного редактирования документов, облачного хранения файлов, а также почтовые системы для одновременной работы до 1 млн. пользователей. Мультипродуктовая платформа МойОфис включает настольные, мобильные и веб-приложения для работы на всех популярных ОС и аппаратных платформах.

В чем преимущества продукта МойОфис, которые входят в Офисные решения?

  • Продукт МойОфис содержат все необходимые инструменты для эффективной командной работы. Вы можете обсуждать и редактировать документы одновременно с коллегами.
  • Благодаря отслеживанию изменений и возможности сохранения версий, вся история исправлений в файле сохраняется.
  • Документы, созданные в приложениях МойОфис, одинаково отображаются на любом устройстве.
  • Решения МойОфис разработаны в России, соответствуют требованиям российского законодательства, включены в реестр отечественного ПО и представлены в каталоге совместимости АРПП «Отечественный софт».


Будут ли документы, созданные в Офисных решениях, доступны для редактирования в других популярных программах для работы с документами?

Совместимость форматов

Для работы доступны все популярные форматы документов: ODF, OOXML,DOCX, XLSX, PPTX. Открывайте и редактируйте документы, созданные в других редакторах, а также сохраняйте в популярных форматах или pdf.

Совместимость шрифтов

В зарубежных продуктах для ПК и в веб-сервисах используются коммерческие шрифты, поэтому при переходе на отечественные операционные системы вы можете столкнуться с отсутствием тех шрифтов, которыми привыкли пользоваться для форматирования документов. Чтобы документы на разных платформах выглядели идентично, в МойОфис есть собственный набор шрифтов XO Fonts, который содержит метрические аналоги распространенных коммерческих шрифтов.

Есть ли в Офисных решениях возможность совместного редактирования и ограничения по количеству пользователей?

В продуктовой линейке есть приложения, которые поддерживают совместную работу с документами с любого устройства. Тариф «Офисные приложения» позволяет редактировать файлы в веб-браузере и мобильных приложениях, а тариф «Профессиональный» — работать в облаке, в настольных приложениях на ПК, и на мобильном устройстве.
Одновременно редактировать документ могут до 15 человек. Остальные пользователи смогут открыть документ только в режиме просмотра.

Есть ли интеграция с Active Directory?

Систему можно настроить так, чтобы заходить в нее с использованием логина и пароля в Active Directory. Если у вас уже есть профиль в AD, вы без проблем авторизуетесь в системе. Если необходимо создать новый профиль пользователя, нужно сначала завести его в Active Directory, после чего произойдет синхронизация с серверами Офисных решений.