
О платформе
Готовый офис для работы
Хранение файлов и совместная работа в облаке. Почтовая переписка, планирование рабочего времени в календаре. Редактирование документов без доступа к интернету.
Российская разработка
Импортонезависимое ПО. Учитывает все требования российского законодательства. Состоит в реестре отечественного ПО.
Кроссплатформенные решения
Работают на всех популярных ОС, платформах и веб-браузерах.
Какие задачи решает
Тарифы на облачные пакеты на базе МегаФон Облако
Все тарифы работают в веб-браузерах и на мобильных устройствах. Тестовый период — 14 дней, получение доступа к платформе в течение 1 дня.
Стоимость дополнительных ГБ: 1 ГБ – 2,5 ₽. Все цены указаны без НДС.
Преимущества Офисных решений
Надежность
SLA 99,95%
Сертификат операционной устойчивости Tier III: Operational Sustainability
Поддержка 24/7
Безопасность
Контроль исходного кода
Соответствие международным стандартам PCI DSS
Аттестаты соответствия высшему уровню защищенности (152-ФЗ, УЗ-1, К1, 1Г)
Экономия
Отсутствие затрат на установку и развертывание системы
Готовый сервис по подписке
Оптимальный тариф для ваших задач
Варианты установки
Программное обеспечение МойОфис, установленное в МегаФон Облако

Поставка on-prem для установки на личных серверах заказчика

Вопросы и ответы
Что такое МойОфис?
МойОфис – российская IT-компания, которая разрабатывает безопасные офисные приложения для совместного редактирования документов, облачного хранения файлов, а также почтовые системы для одновременной работы до 1 млн. пользователей. Мультипродуктовая платформа МойОфис включает настольные, мобильные и веб-приложения для работы на всех популярных ОС и аппаратных платформах.
В чем преимущества продукта МойОфис, которые входят в Офисные решения?
- Продукт МойОфис содержат все необходимые инструменты для эффективной командной работы. Вы можете обсуждать и редактировать документы одновременно с коллегами.
- Благодаря отслеживанию изменений и возможности сохранения версий, вся история исправлений в файле сохраняется.
- Документы, созданные в приложениях МойОфис, одинаково отображаются на любом устройстве.
- Решения МойОфис разработаны в России, соответствуют требованиям российского законодательства, включены в реестр отечественного ПО и представлены в каталоге совместимости АРПП «Отечественный софт».
Будут ли документы, созданные в Офисных решениях, доступны для редактирования в других популярных программах для работы с документами?
Совместимость форматов
Для работы доступны все популярные форматы документов: ODF, OOXML,DOCX, XLSX, PPTX. Открывайте и редактируйте документы, созданные в других редакторах, а также сохраняйте в популярных форматах или pdf.
Совместимость шрифтов
В зарубежных продуктах для ПК и в веб-сервисах используются коммерческие шрифты, поэтому при переходе на отечественные операционные системы вы можете столкнуться с отсутствием тех шрифтов, которыми привыкли пользоваться для форматирования документов. Чтобы документы на разных платформах выглядели идентично, в МойОфис есть собственный набор шрифтов XO Fonts, который содержит метрические аналоги распространенных коммерческих шрифтов.
Есть ли в Офисных решениях возможность совместного редактирования и ограничения по количеству пользователей?
В продуктовой линейке есть приложения, которые поддерживают совместную работу с документами с любого устройства. Тариф «Офисные приложения» позволяет редактировать файлы в веб-браузере и мобильных приложениях, а тариф «Профессиональный» — работать в облаке, в настольных приложениях на ПК, и на мобильном устройстве.
Одновременно редактировать документ могут до 15 человек. Остальные пользователи смогут открыть документ только в режиме просмотра.
Есть ли интеграция с Active Directory?
Систему можно настроить так, чтобы заходить в нее с использованием логина и пароля в Active Directory. Если у вас уже есть профиль в AD, вы без проблем авторизуетесь в системе. Если необходимо создать новый профиль пользователя, нужно сначала завести его в Active Directory, после чего произойдет синхронизация с серверами Офисных решений.