![](https://cloud.megafon.ru/img/ab1a0cbb-0dab-4fe0-8ca2-de2ad3514eae/-2.png)
Возможности коммуникационной платформы
Лёгкий старт
Перенесите всю информацию и синхронизируйте данные за один день без помощи ИТ-специалиста
Доступ с любого устройства
Можно работать через мобильное приложение, программу на ПК или браузер, где бы вы ни находились
Удобный интерфейс
Интуитивно понятное управление платформой, не требующее обучения сотрудников
Защита от взломов
Безопасность обеспечивают спам-фильтры, антивирусы, шифрование и двухфакторная аутентификация
Стабильная работа серверов
Высокий уровень устойчивости во время сбоев, обмен данными не останавливается во время неполадок
Российская разработка
Сервисы входят в реестр отечественного программного обеспечения и соответствуют требованиям законодательства
Все сервисы в одном
Тарифы на коммуникационную платформу для бизнеса
Скидка 20% при оплате за год.
С услугой подключают
Виртуальная АТС
Улучшайте обработку входящих вызовов. Услуга распределит вызовы по различным сценариям и предоставит статистику вызовов.
Мобильные тарифы
3 бизнес-тарифа: для мобильной связи, для Интернета вещей и для кассовой техники.
Всё для бизнеса на маркетплейсах
Находите прибыльные ниши, анализируйте конкурентов и управляйте торговыми площадками в одном кабинете
Вопросы и ответы
Коммуникационная платформа для бизнеса входит в реестр российского программного обеспечения?
Да, сервисы входят в реестр отечественного программного обеспечения и соответствуют требованиям законодательства.
Облагаются ли сервисы НДС?
За корпоративный мессенджер, почту и облако не нужно платить НДС — они входят в реестр отечественного программного обеспечения.
Можно ли подключить Коммуникационную платформу для бизнеса, если у компании нет сайта?
Не обязательно создавать сайт, чтобы выбрать домен, настроить корпоративную почту и подключить остальные сервисы.
Как перенести данные в облако при подключении?
Файлы можно загрузить вручную или настроить автоматический перенос из других хранилищ.
Есть ли у сервиса техподдержка, и как в неё обращаться?
Все клиенты Коммуникационной платформы для бизнеса получают приоритетную техническую поддержку, обратиться в неё можно в личном кабинете сервиса.